Каковы сроки и условия приема в вузы в московском театре?

Каковы условия и сроки поступления в театральные вузы Москвы?

  1. Приемные испытания проходят в 3 тура (плюс предварительное прослушивание) . На первом туре главное внимание обращается на то, что легче всего поддается оценке: внешность, фигура, голос, дикция, а также сценическое обаяние, вкус в выборе репертуара, осмысленность его исполнения. Кстати о репертуаре. Вы, наверное, хорошо знаете, что нужно читать прозу, стих и басню. Это, действительно, так. Как же выбрать репертуар? Сейчас попробую рассказать.
    Запомните, что комиссия должна узнать о вас все за 3-5 минут. Поэтому подберите разноплановый репертуар. У вас должно быть 5-6 стихотворений, 3-4 прозы и 2-3 басни. Если готовить всего по одному, то можно пролететь, так как комиссия, желая присмотреться к вам, может попросить прочитать еще одно стихотворение, прозу, рассказать еще одну басню. Кстати, будьте готовы ко всему. Меня, например, на первом туре в Щепке попросили рассказать анекдот. Как назло — в голову одна пошлятина лезла.. .Но ничего — вспомнил неплохой анекдот, где, кстати, здорово можно показать хорошую артикуляцию.
    Да, перед тем как начинать читать — выдержите паузу, дайте комиссии присмотреться к вам, оценить вашу внешность. К тому же за эти секунд 5-10 вы немного успокоитесь.

    Итак, выдержавшие первое испытание допускаются ко второму туру, на котором отбираются кандидаты для зачисления в школу. Экзаменационная комиссия при участии специалистов по речи и движению вторично проверяет артистические данные поступающих (которые снова читают прозу, стих и басню) , применяя более высокий критерий оценки. Могут попросить спеть или станцевать (но чаще на 3-м туре) .

    На третьем туре поступающие снова читают прозу, стих и басню. Но к этому обязательно добавляется пение и танец (точнее движение под музыку) . Что это из себя представляет? За пианино садится педагог и начинает играть различные отрывки (вальс, танго, музыку из кинофильма и т. п.) . Экзаменующиеся должны моментально перестраиваться на новую мелодию и выражать это движением.
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


Leave a Comment